По результатам работы в период повышенной готовности, в апреле 2020 года, аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала снизилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, чтобы не оставлять нижегородцев, ушедших на самоизоляцию, без холодного водоснабжения, на это время были отменены все плановые работы.
- Нашей задачей является обеспечение нижегородцам максимально комфортного пребывания дома в пределах наших обязательств, то есть бесперебойная подача холодной воды и водоотведение, - отмечает главный инженер компании Алексей Кожевников. - В течение месяца на наших сетях водоснабжения произошло чуть более ста аварий, которые были устранены в кратчайшие сроки, тогда как в прошлом году цифра составляла 260. Снижение более, чем в два раза. То же самое касается и сетей водоотведения. В течение месяца зафиксировано 226 засоров на сетях, в прошлом году показатель составлял 404.
Снижение аварийности является одним из главных показателей эффективности работы Нижегородского водоканала, которого удалось добиться благодаря планомерной работе по перекладкам сетей, санациям и регулировке давления насосных станций.
Напомним, аварийность на сетях водоснабжения Нижегородского водоканала по итогам первого квартала 2020 года снизилась на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 15,5% снизилось количество засоров на канализационных сетях. Аварийность на сетях водоотведения уменьшилась на 11 %.
Если вы стали свидетелем аварийной ситуации на водопроводе или канализации, обращайтесь в центральную диспетчерскую службу Нижегородского водоканала по телефону 246-99-99, либо оставьте заявку на официальном сайте компании в разделе «Сообщить о проблеме». Диспетчерская служба и аварийные бригады предприятия работают круглосуточно.