5 и 6 апреля Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала по адресу ул. Политбойцов, 21а по техническим причинам закроют для посещения. Офис Центра по работе с абонентами на ул. Керченской, 15а в эти дни будет принимать посетителей в штатном режиме. Попасть на прием можно по предварительной записи.
Запись на прием осуществляется в Личном кабинете абонента lk.vodokanal-nn.ru, через электронную почту (cra@vodokanal-nn.ru) и по телефону 233-99-99. Прием ведется с обязательным соблюдением профилактических мер и применением средств индивидуальной защиты. Попасть на прием абонент может только при наличии маски и перчаток.
Кроме того, большинство услуг Нижегородского водоканала можно получить в электронном виде в Личном кабинете абонента (https://lk.vodokanal-nn.ru). Дистанционно можно подать заявления на заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учёта, подать заявку на их ввод в эксплуатацию, оплатить услуги онлайн, сформировать акты сверки, выписки и статистику по счетам и другие услуги.