Начиная с 30 апреля 2022 года станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, обслуживающие водопроводные и канализационные сети, лаборатории и центральная диспетчерская служба переходят на усиленный режим работы до 10 мая 2022 года.
В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал направит все силы на скорейшее восстановление работоспособности систем. При обнаружении утечек, открытых люков или других неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения оставить заявку можно любым удобным способом:
- через чат-бот, который доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете;
- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала https://lk.vodokanal-nn.ru;
- по многоканальному телефону 246-99-99.
Напомним, с помощью чат-бота также можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или получить ответы на вопросы, касающиеся начисления пеней должникам, порядка подключения к сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.
Обращаем внимание, что в зону ответственности Нижегородского водоканала входят вопросы холодной воды и водоотведения (канализации) на внешних сетях (до границы дома). Нижегородский водоканал не занимается вопросами:
- горячей воды, ее отсутствием и ненормативным качеством;
- проблем в квартире, в доме по стояку (утечка, нет воды, засор);
- работы ливневой канализации, затопления улиц, откачки воды после дождя;
- отопления.