+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
18 декабря, 2020 / 00:00
ГЖИ вынесла предостережения ДУКам Нижнего Новгорода

Нижегородский водоканал выявил ряд нарушений прав потребителей в деятельности управляющих компаний при предоставлении услуг водоснабжения и водоотведения жителям Нижнего Новгорода.

Одной из основных проблем является несвоевременное перечисление управляющими компаниями средств, собранных с жителей за водоснабжение и водоотведение, в Нижегородский водоканал. Такие нарушения выявлены в деятельности ООО «ДУК Нижегородского района», ООО «ДУК Приокского района», ООО «ДУК Советского района», ООО «ДУК Московского района», ООО «ДУК Канавинского района».

- Жители часто обращаются в АО «Нижегородский водоканал» с запросами о размере задолженности своей управляющей компании, ТСЖ, - говорит директор по работе с абонентами Николай Смирнов. -  Данная информация позволяет им проконтролировать свою управляющую компанию в плане своевременности перечислений его денежных средств ресурсникам. Тем более, что иногда имеет место быть и присвоение платежей абонентов недобросовестными участниками рынка по предоставлению коммунальных услуг.

Перечислять поступившие к ним платежи абонентов в ресурсоснабжающие организации Домоуправляющие компании обязаны не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления платежей потребителей исполнителю

Еще одной распространённой проблемой стало отсутствие передачи показаний общедомовых приборов учета в Нижегородский водоканал, а также запрет доступа к приборам учета. Это мешает корректно произвести расчеты по поставляемому ресурсу. Николай Смирнов поясняет, что если в доме установлен коллективный прибор учета, то его показания должны быть указаны в платёжном документе потребителя.

- Насколько эффективно обслуживает и содержит общее имущество многоквартирного дома управляющая компания, также можно оценить по объёмам указанных приборов учета. По итогам проведенной работы было выявлено несвоевременное предоставление информации по показаниям общедомовых приборов учета и необеспечение доступа к ним более чем в 100 многоквартирных домах, обслуживаемых компанией ООО «Наш Дом».

Также существует проблема передачи сведений исполнителями коммунальных услуг, необходимых для заключения прямых договоров между АО «Нижегородский водоканал» и потребителями, для проведения корректных расчетов. В связи с чем очень часто поступают обращения потребителей о проведении перерасчётов.
По итогам проверок указанным управляющим организациям Госжилинспекция  Нижегородской области вынесла предостережения и установила 60-дневный срок для их устранения.

Помощь