+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
10 июня, 2021 / 00:00
Более 70 водопроводных и канализационных люков было украдено в 2021 году

Около пятисот заявок об отсутствии и повреждении крышек канализационных и водопроводных колодцев поступило в Нижегородский водоканал за пять месяцев 2021 года. При этом 75 люков были украдены. По каждому факту хищения Нижегородский водоканал подает заявление в правоохранительные органы.

Несмотря на то, что прием крышек запрещен, их продолжают снимать с колодцев, пользуясь лазейкой в законе, - разбивают и сдают как лом. В связи с этим в тех местах, где позволяет технический регламент, Нижегородский водоканал устанавливает полиэтиленовые и железобетонные крышки, которые не представляют интереса для правонарушителей.

При этом количество пропаж люков с каждым годом снижается. Если в 2019 году пропало 363 люка, то в 2020 году показатель уменьшился на 20%. В 2021 году тенденция сохранилась. Пик обращений на открытые колодцы приходится на весенне-летний период.

- Открытые люки могут представлять серьезную опасность, - подчеркивает начальник Центральной диспетчерской службы Александр Ширяев. - Если вы заметили, что на колодце отсутствует крышка, обращайтесь по круглосуточному номеру Центральной диспетчерской службы Нижегородского водоканала 246-99-99.

Отправить заявку можно на официальном сайте компании vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента в разделе «Сообщить о проблеме».

Заявки по открытым люкам рассматриваются в приоритетном порядке. На каждую заявку оперативно выезжает аварийная бригада. В случае если колодец принадлежит Нижегородскому водоканалу, он будет закрыт в течение суток новой крышкой. Колодец, принадлежащий сторонней компании, закрывают подручными материалами, после чего информация передается владельцу сетей.

Помощь