ОАО 'Нижегородский Водоканал'
Нижегородский водоканал начал прием абонентов через МФЦ
15 Ноября 2018
Нижегородский водоканал начал прием...
С 15 ноября МФЦ осуществляет прием заявок на заключение договоров
Нижегородцы убедились, что станция аэрации не имеет отношения к запаху в Верхних Печёрах
14 Ноября 2018
Нижегородцы убедились, что станция аэрации...
В ходе осмотра очистных сооружений нижегородцы убедились, что деятельность Нижегородской станции аэрации не является причиной неприятного...
Нижегородский водоканал открыл дополнительный пункт приема абонентов в Заречной части города
02 Ноября 2018
Нижегородский водоканал открыл дополнительный...
C 1 ноября в центральном офисе Нижегородского водоканала работает дополнительная точка приема абонентов по вопросам Центра по работе...
Приемная Генерального директора

Чтобы отправить сообщение, заполните нижеприведенную форму

verifying code





Приемная Генерального директора
Перед отправкой сообщения ознакомьтесь пожалуйста с правилами электронной приемной.
1. Электронная приемная является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений к руководству предприятия.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде, обрабатываются модератором.

3. Обращения, поступившие с неполной (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса/телефона для связи) или неточной информацией об отправителе не рассматриваются. Обращения не принимаются к рассмотрению в случае содержания нецензурной лексики, оскорбительных выражений. Модератор оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

4. В случае, если ответ на обращение находится в компетенции специалистов предприятия, модератор вправе переадресовать запрос в рубрику «Вопросы и ответы».

5. Электронная приемная не предназначена для поступления коммерческих предложений о сотрудничестве, подаче сведений о новых материалах и/или технологиях. Предприятие оставляет за собой право не реагировать на данные запросы. Все обращения подобной тематики необходимо направлять на igorshkova@vodokanal-nn.ru, обязательно прилагая полный комплект сопроводительной документации с подробным описанием предложения.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.