В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением режима повышенной готовности АО «Нижегородский водоканал» рекомендует або-нентам воспользоваться услугами Центра по работе с абонентами дистанционно.
Директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смир-нов отмечает, что в настоящее время большинство вопросов можно решить без оч-ного посещения центров обслуживания.
- Услуги Центра по работе с абонентами можно получить посредством телефонии или электронной почты. Подача заявлений таким образом ни в коем случае не при-ведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений. При этом Центр по работе с абонентами продолжит работать в штатном режиме, однако при возможности получить услугу дистанционно, просим воспользоваться именно этим способом. Ограничение введено на время сложной эпидемиологической ситуации.
Получить консультацию по любым интересующим вопросам абонентского обслужи-вания и предоставления услуг холодного водоснабжения и (или) водоотведения можно по телефону Центра по работе с абонентами 233-99-99 ежедневно с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.
Направить заявления и документы в Центр по работе с абонентами можно любым удобным способом: на электронный адрес cra@vodokanal-nn.ru, либо почтовым от-правлением по адресу: 603138, г. Нижний Новгород, ул. Политбойцов, д. 21А, Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал».
Для передачи показаний приборов учета ХВС жилых помещений необходимо от-править их: на сайт ООО "Центр-СБК" www.bcnn.ru, через Сбербанк-онлайн и устройства самообслуживания Сбербанк при оплате коммунальных услуг, через личный кабинет на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также по телефонам абонентской службы ООО "Центр-СБК" 262-19-20 для жителей Автозаводского, Ленинского, Сормовского, Приокского районов, 262-19-10 для жителей Канавинского, Московского, Нижего-родского и Советского районов.
Оплатить единый платёжный документ (квитанцию), изготовленную ООО «Центр-СБК», собственники жилых помещений могут также несколькими способами. Без комиссии это можно сделать через устройства самообслуживания Сбербанка, Са-ровбизнесбанка, интернет-сервисы и мобильное приложение Сбербанка, Саров-бизнесбанка, ВТБ, через автоплатеж Сбербанка по картам МИР и международных платёжных систем. По тарифам банков и платежных систем можно произвести оплату через банки Тинькофф, Альфа-банк, Почта-Банк, Промсвязьбанк, ВТБ, Урал-СибБанк, Новикомбанк, Россельхозбанк, Газпромбанк, Открытие, АкБарсБанк и дру-гие, платежи on-line и личный кабинет на сайте ООО «Центр-СБК», терминалы ма-газинов «Связной» и «Евросеть», платежную систему А-3, интернет-портал Почты России, а также с использованием других видов платежных систем.
Передать показания приборов учета ХВС по нежилым помещениям можно через личный кабинет на сайте Нижегородского водоканала, по электронной почте pokazanie@vodokanal-nn.ru, по телефону 233-99-99. При этом в информации необ-ходимо указать наименование и номер договора, район (либо адрес объекта), Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон и сами показания счетчиков.
Собственники нежилых помещений могут оплатить услуги безналичным расчетом по реквизитам, указанным в договоре, с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, интернет-сервисов и мобильного приложения Сбербанка.
Вся необходимая информация о порядке подачи документов, сроках выполнения услуг, формах заявок/заявлений, а также перечень документов, необходимых для получения услуг, оказываемых Центром по работе с абонентами, размещена на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru в разделе «Абонентам».