+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
24 июля, 2020 / 00:00
В Нижнем Новгороде резко выросло число похищенных люков

В первом полугодии 2020 года количество краж крышек канализационных и водопроводных колодцев увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом открытые колодцы представляют опасность как для людей, так и для транспорта, поэтому Нижегородский водоканал просит в случае обнаружения открытого люка незамедлительно сообщать в диспетчерскую службу предприятия.

Начальник центральной диспетчерской службы Александр Ширяев отмечает, что по каждой заявке в кратчайшие сроки направляется аварийно-восстановительная бригада.

- Если в ходе осмотра выясняется, что колодец принадлежит Нижегородскому водоканалу, он сразу же закрывается новой крышкой. Если владелец сетей сторонняя компания, колодец закрывается подручными материалами, а информация направляется владельцу люка.

Если вы заметили открытый люк либо стали свидетелем аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения или водоотведения, необходимо обратиться по многоканальному номеру центральной диспетчерской службы Нижегородского водоканала 8 (831) 246-99-99. Горячая линия работает круглосуточно, диспетчер зафиксирует проблему и немедленно направит бригаду для ее устранения.

В случае, если все операторы заняты, заявку об аварии на сетях можно подать на официальном сайте предприятия по адресу https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/. Кроме того, заявки принимаются в «Личном кабинете абонента» https://lk.vodokanal-nn.ru. Заполните форму обратной связи, заявление поступит в диспетчерскую службу и будет обработано в срочном порядке.

Через все три канала связи можно сообщить о следующих проблемах:
- открытый или поврежденный люк на улице;
- утечка на сетях холодного водоснабжения и водоотведения;
- отсутствие холодной воды или слабый напор;
- ненормативное качество холодной воды;
- неисправность водоразборной колонки;
- провал на сетях холодного водоснабжения или водоотведения;
- нарушение благоустройства после проведенных работ.

Напомним, в область деятельности Нижегородского водоканала входит холодное водоснабжение и водоотведение г. Нижнего Новгорода и Кстовского района.

Помощь