+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
25 декабря, 2020 / 00:00
Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тысяч раз

С 25 марта 2020 года в новом сервисе Нижегородского водоканала «Личный кабинет абонента» зарегистрировались более 10 тысяч абонентов. Сервис был запущен накануне введения самоизоляции и позволил нижегородцам во время ограничения очных приемов граждан оставаться на связи с Центром по работе с абонентами и Центром проектно-технических согласований онлайн. Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru.

Более 1000 раз жители Нижнего Новгорода и Кстовского районов воспользовались такими услугами как «заключение договора на водоснабжение и водоотведение», «ввод в эксплуатацию прибора учета», «выдача условий подключения», «перерасчет платы за услуги» и прочими.  Кроме того, используя функции личного кабинета, абоненты более 20 тысяч раз передали показания приборов учета, написали около 5 тысяч обращений в службы по работе с абонентами и более тысячи раз оплатили услуги онлайн. Дополнительное удобство заключается в том, что одна учетная запись позволяет прикрепить несколько лицевых счетов, в том числе за пожилых родственников, и пользоваться возможностями онлайн формата предоставления услуг без ограничений.

Директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов рассказывает, что в период смягчения ограничений «Личный кабинет абонента» выступил как удобный инструмент для записи нижегородцев на очный прием.

- С 1 июня Центр по работе с абонентами принимает жителей, желающих попасть на личный прием, но только по предварительной записи и с соблюдением эпидемиологических мер. Функция записи на очный прием имеется и в личном кабинете. За несколько месяцев ей воспользовались около 6,5 тысяч раз, при этом абоненты сами могли выбрать удобную дату и время посещения центра.

Функции Личного кабинета будут расширяться. В 2021 году начнется работа по разработке мобильной версии сервиса, а также будет расширен список услуг, предоставляемых онлайн.

Помощь