+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
21 Июля, 2020 / 00:00
Нижегородцам под видом сотрудников водоканала звонят мошенники

Число обращений нижегородцев, которым под видом сотрудников «Нижегородского водоканала» позвонили мошенники, резко выросло в период пандемии.  Они сообщают жителям о необходимости замены индивидуального счетчика потребления холодной воды, в противном случае обещая начисление платы за услуги Нижегородского водоканала по завышенным тарифам.
Директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов отмечает, что подобные звонки являются мошенническим ходом с целью принуждения замены или поверки счетчика, когда в этом нет никакой необходимости.  
- Срок межповерочного интервала счетчика холодной воды рассчитан на 6 лет, а сведения о дате последней поверки имеются в паспорте прибора учета, - подчеркивает Николай Алексеевич. - В настоящее время в связи с эпидемиологической ситуацией, даже если срок поверки закончился, прибор не считается вышедшим из строя, и до 1 января 2021 года его поверка не требуется.
Следует отметить, что Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета. Счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. Работы по замене приборов учета могут выполняться любым лицом, в том числе и самим потребителем. Заявление о вводе прибора учета в эксплуатацию подается в Управляющую компанию или, в случае перехода на прямые договора, в Нижегородский водоканал.
В настоящее время в связи с угрозой распространения коронавируса, ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется онлайн, а датой ввода в эксплуатацию приборов учета становится дата направления в адрес Нижегородского водоканала соответствующей заявки. Для этого надо заполнить бланк «Заявка на выезд инспектора ЧС и НФУ», который легко найти на официальном сайте vodokanal-nn.ru в разделе «Абонентам» - «Приборы учета ХВС». После этого заявку следует направить на адрес электронной почты cra@vodokanal-nn.ru либо через личный кабинет абонента https://lk.vodokanal-nn.ru.  
После снятия режима повышенной готовности сотрудники водоканала будут по предварительной договоренности выходить по заявкам для ввода приборов учета в эксплуатацию. Отличить работников предприятия легко: каждый имеет при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанную генеральным директором и утвержденную печатью предприятия. Данные документы должны быть предоставлены вам по первому требованию.
- Призываем нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам, которые пытаются навязать ненужные услуги, используя название «Нижегородский водоканал», - говорит Николай Смирнов. - В случае, если вам позвонят мошенники, просьба зафиксировать номер, с которого был произведен звонок, после чего передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99 для того, чтобы сотрудники могли передать информацию правоохранительным органам. И обязательно предупредите своих пожилых родственников и соседей, так как жертвами преступников чаще становятся именно люди в возрасте.

Помощь