+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
18 Ноября, 2021 / 00:00
Нижегородский водоканал стал победителем Премии в области цифровой трансформации

17 ноября в Москве были объявлены победители и лауреаты Премии за достижения в области цифровой трансформации организаций CDO/CDTO Award в девяти отраслях: государственное и муниципальное управление, цифровой регион, ИКТ, образование, медицина, ритейл, промышленность, ТЭК и финтех. Гран-При Премии в номинации “CDO/CDTO года” в области цифровой трансформации региона получил директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев.

В рамках участия в Премии Нижегородский водоканал представлял проекты в области цифровой трансформации, реализованные на предприятии за последние три года.

- Цифровизация на ресурсоснабжающем предприятии имеет конечной целью повышение прозрачности состояния бизнеса на всех уровнях и более эффективную организацию труда, что приведет, в свою очередь, к сокращению издержек производства, - подчеркивает Александр Ермольчев. – Внедренные продукты уже позволили нам на 20% снизить дебиторскую задолженность, повысить доходы от штрафов за нарушения на 60%, сократить затраты на размещение ресурсов в виртуальном ЦОДе. А, например, запуск в работу информационной системы «Управление производственными ресурсами» привел к минимизации времени реагирования на аварийные ситуации и увеличению производительности труда.

Из повышающих клиентоориентированность компании проектов можно выделить внедрение нового Личного кабинета, который позволил абонентам получать большую часть услуг Нижегородского водоканала онлайн, сократив количество посещений офисов в три раза, и обновление контакт-центра, благодаря чему снизилось количество недозвонов в Центр по работе с абонентами. Всего за три года было реализовано более 35 проектов.

Справка: Гран-При Премии в номинации «CDO/CDTO года» также получили Госкорпорация «Росатом», ГК АО «Европейский медицинский центр», Х5 Технологии, «Газпром нефть», Банк ВТБ.

Помощь