+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
27 мая, 2022 / 00:00
Нижегородский водоканал стал победителем премии на лучшие проекты цифровизации промышленности
Нижегородский водоканал стал победителем премии на лучшие проекты цифровизации промышленности

26 мая в Москве подведены итоги OEE Award - промышленной премии, инициированной ГК "Цифра" и проводимой при поддержке Минцифры и Минпромторга РФ. Задача премии – выявить команды предприятий, реализовавшие проекты цифровизации на различных уровнях и направлениях производства. В этом году на победу в премии претендовали более 50 участников из 18 субъектов РФ и Белоруссии. Победителей определяли в восьми номинациях, в результате в их число вошел и Нижегородский водоканал с проектом "Цифровой водоканал", позволившим улучшить обслуживание потребителей, повысить производительность труда и наладить эффективное управление парком техники.

- В этом году мы наблюдаем значительное разнообразие присланных на премию цифровых проектов: искусственный интеллект, роботизация, продвинутые системы мониторинга, комплексные проекты автоматизации, контроль качества производства и обслуживания потребителей и так далее. Причем участвуют как крупные предприятия национального значения, так и средние и малые производства. Это говорит о том, что, во-первых, "цифра" признана промышленниками как эффективный инструмент для улучшения производства, во-вторых, что спектр решаемых с ее помощью задач безграничен, - прокомментировал Василий Чуранов, директор дивизиона "Машиностроение и металлообработка" ГК "Цифра".

Нижегородский водоканал значительный рывок в части цифровизации сделал за последние три года, реализовав 35 проектов.

– Это позволило нам повысить доходы от штрафов за нарушения на 60%, на 20% снизить дебиторскую задолженность, а также сократить затраты на размещение ресурсов в виртуальном ЦОДе, - подчеркивает директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – Кроме того, внедрение информационной системы «Управление производственными ресурсами» позволило работать над минимизацией времени реагирования на аварийные ситуации и увеличением производительности труда.

Также был внедрен новый Личный кабинет, который позволил абонентам получать большую часть услуг Нижегородского водоканала онлайн, сократив количество посещений офисов в три раза, и проведено обновление контакт-центра, благодаря чему снизилось количество недозвонов в Центральную диспетчерскую и Центр по работе с абонентами. Работа в этом направлении продолжается: в марте был запущен  чат-бот, который предназначен для оперативной и круглосуточной связи с абонентами и доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Помощь