+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
09 Сентября, 2020 / 00:00
Нижегородский водоканал представил собственную систему управления производственными ресурсами на международной выставке ЭкваТэк

В эти дни в Москве проходит 14-я международная выставка «Вода: экология и технология» ЭкваТэк, участниками которой стали ведущие водоканалы страны. Сегодня в рамках сессии «Информатизация и цифровизация в проектировании систем водоснабжения и водоотведения» Нижегородский водоканал на примере внедрения информационной системы «Управление производственными ресурсами» продемонстрировал коллегам, как современные IT-инструменты позволяют переводить «в цифру» сложные производственные процессы. Например, сокращать сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации за счет онлайн-координации сотрудников и техники, минимизировать простои, отслеживать уровень исполнения KPI по каждой из бригад, автоматизировать сбор отчётности по показателям.

- Информационную систему Управления производственными ресурсами (УПР) мы запустили в работу пять месяцев назад, - рассказал директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – В течение первых трех месяцев функционирования в тестовом режиме была полностью перестроена работа аварийно-восстановительных участков, транспортного цеха и диспетчерской службы.

Система УПР, разработанная компанией DATUM Group, обеспечивает прозрачность всех процессов, что повышает контроль и качество отработки заявок, а использовать сотрудники могут как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. Раньше обработка заявки по неполадке предполагала работу в отдельных информационных системах, таблицах, журналах. Теперь, получив заявку от абонента, диспетчер водоканала вносит в систему данные, затем на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и необходимый автотранспорт. Мастер и водитель видят точку на карте с описанием проблемы на своих мобильных устройствах и незамедлительно выезжают на нее, что экономит время на перегонку автотранспорта, сокращает сроки реагирования на аварию и, соответственно, минимизирует дискомфорт для абонентов.

- Работа всех информационных систем, а у нас их, помимо Управления производственными ресурсами, несколько: многофункциональный Личный кабинет, «Претензионно-исковая работа», «Мобильный инспектор», Wialon Local, - органично вписывается в философию Бережливого производства, которая сейчас внедряется во всех подразделениях предприятия, - подчеркнул генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк. – Наши системы позволяют оптимизировать процесс, убрать человеческий фактор и значительно повысить показатели, что в конечном итоге направлено на повышение качества услуг, которые мы предоставляем жителям.
В рамках ЭкваТэка УПР была высоко оценена участниками сессии, результатами внедрения информационных систем уже заинтересовался ряд руководителей в сфере водоснабжения и водоотведения. Посетить предприятие в ближайшее время планируют представители нескольких водоканалов, в том числе Рязани и Якутска.

Помощь