+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
30 Декабря, 2021 / 00:00
Нижегородский водоканал накануне праздников переходит на усиленный режим работы
Нижегородский водоканал накануне праздников переходит на усиленный режим работы

Начиная с 31 декабря 2021 года водопроводные и канализационные станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, лаборатории и центральная диспетчерская служба перейдут на усиленный режим работы. Режим продлится до 10 января 2022 года.

В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал сделает все возможное для скорейшего устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, во время праздников Нижегородский водоканал не будет проводить плановые работы, в ходе которых требуется отключение водоснабжения жилых домов.

Для приема заявок в выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала. При обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую можно обратиться любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия https://www.vodokanal-nn.ru/soobshchit-o-probleme/;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала https://lk.vodokanal-nn.ru.

Сообщение об аварии или открытом люке онлайн не приводит к увеличению сроков реагирования, такие заявки сразу попадают в диспетчерскую и берутся в отработку.


Помощь