+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
23 сентября, 2020 / 00:00
Дмитрий Сивохин: Новая система водоканала позволяет быстрее и качественнее отрабатывать заявки жителей

На Нижегородском водоканале закончено внедрение информационной системы, позволяющей сократить сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации, а также в режиме онлайн контролировать качество работ. Эффективность нового инструмента управления производственными ресурсами с точки зрения как руководства компании, так и мастеров аварийных бригад проверил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.

Заместитель начальника центральной диспетчерской службы АО «Нижегородский водоканал» Владимир Кошелев рассказал, что функционирование системы отчасти схоже с агрегаторами такси.

- Использовать систему можно как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. Она дает полную картину и по аварийным заявкам, и по плановым работам. Получив заявку от абонента, диспетчер вносит данные в систему, затем на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и необходимый автотранспорт.

Выбрав одну из аварийных заявок, отмеченных на карте как «важная», Дмитрий Сивохин выехал на место. На улице Карла Маркса у дома 22 недавно устранили засор, и сотрудники аварийно-восстановительной бригады проводили промывку канализационного коллектора. Заявку на этот адрес мастер Заречного канализационного участка Дмитрий Казаков получил через push-уведомление на выданном планшете.

- С введением системы работать с заявками стало гораздо удобнее, - говорит мастер. - Я отчитываюсь о каждом этапе выполнения задания, начиная с выезда бригады и заканчивая завершением работ, подкрепляя каждое действие фотоотчетом. Заполненные данные моментально отображаются в системе, так что все участники процесса имеют возможность оперативно отслеживать состояние задачи и при необходимости принимать решение либо передавать информацию абоненту.

Генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк отметил, что онлайн-координация сотрудников и техники позволяет минимизировать простои и обеспечить прозрачность всех процессов.

- Работу наших аварийно-восстановительных участков, транспортного цеха и диспетчерской службы в связи с внедрением УПР мы начали трансформировать пять месяцев назад, - подчеркивает Николай Николюк. -  Сегодня мы видим сокращение времени реагирования на аварийные ситуации на 30% за счет минимизации простоев бригад и техники. Увеличилась производительность труда, одна бригада в день может отработать большее количество инцидентов.

Дмитрий Сивохин резюмировал, что основная цель внедрения системы – повышение контроля и качества отработки заявок нижегородцев.  

- Система делает более рациональным движение техники, персонала, позволяет сотрудникам аварийных бригад быстро реагировать, а диспетчерам контролировать все этапы работ. В дальнейшем к этой системе смогут подключаться жители. Подав заявку об аварии, можно будет увидеть, где находится бригада, выполняется ли заявка, и что конкретно делается. Это обеспечивает прозрачность процессов. Здорово, что наши коммунальщики идут в ногу со временем.

Помощь