+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
03 июня, 2022 / 00:00
Более 21 тысячи нижегородцев могут ограничить в выезде на отдых из-за долгов за услуги водоснабжения и водоотведения

Более 15 000 исполнительных документов на общую сумму 83 млн рублей в отношении 21 000 потребителей АО «Нижегородский водоканал», задолжавших за услуги водоснабжения и водоотведения, находятся в настоящее время на исполнении Федеральной службы судебных приставов. Исполнительные документы направляются работодателю, а также в Пенсионный фонд РФ, в результате чего накладываются аресты на имеющиеся расчетные счета должников.
- Кроме того, приставы при неуплате долга могут вынести постановление о временном ограничении на выезд. Таким образом, нижегородцам, выезжающим за пределы РФ, необходимо заблаговременно оплатить имеющуюся задолженность за коммунальные услуги, - поясняет начальник управления по работе с дебиторской задолженностью Центра по работе с абонентами Оксана Коновалова.
Кроме того, в случае накопления абонентами серьезной задолженности АО «Нижегородский водоканал» вынужден прибегать к процедуре ограничения услуг. В соответствии с законодательством основанием для проведения такой процедуры является задолженность по оплате одной коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы. Однако, понимая, что обстоятельства у абонентов бывают разными, водоканал рассматривает ограничение услуг как крайнюю меру, которая применяется в отношении злостных неплательщиков, задолжавших более чем за полгода.

Перед отключением абонент уведомляется о планируемых действиях – ему направляется долговое извещение, информирующее об имеющейся задолженности и предупреждающие о возможных санкциях в случае неоплаты. Сама процедура отключения занимает, как правило, не более часа. После поступления оплаты водоснабжение восстанавливают в течение двух суток. Кстати, сразу после отключения погашают долги более 80% абонентов.

В случае, когда должник оказался в сложной жизненной ситуации и не может погасить долг единовременно, водоканал предлагает заключить соглашение о реструктуризации (если задолженность не взыскана судом и не является предметом судебного рассмотрения).

Помощь