+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная горячая линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 246-99-66
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная горячая линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
15 Сентября, 2020 / 00:00
АО «Нижегородский водоканал» и МП "Водоканал города Рязани" подписали Меморандум о сотрудничестве

На минувшей неделе АО «Нижегородский водоканал» принял делегацию из МП "Водоканал города Рязани".  Основной целью визита было знакомство с информационными системами, внедренными на нижегородском предприятии, а также со способами повышения собираемости платы с населения и юридических лиц, применяемыми Центром по работе с абонентами.

Особый интерес у руководства рязанского муниципального предприятия вызвали информационные системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа», а также «Управление производственными ресурсами». Последнюю систему Нижегородский водоканал на днях презентовал на ЭКВАТЭКе.

- В наших системах учтена специфика работы с абонентами именно водоканалов, - подчеркнул Александр Ермольчев, директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал».  - «Мобильный инспектор», например, сокращает временные издержки сотрудника за счет создания полноценного рабочего места инспектора на смартфоне, что актуально для нашего водоканала. «Претензионно-исковая работа» помогает полностью автоматизировать работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке.

Система «Управление производственными ресурсами» показывает, как современные IT-инструменты позволяют переводить «в цифру» сложные производственные процессы. Например, сокращать сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации за счет онлайн-координации сотрудников и техники, минимизировать простои, отслеживать уровень исполнения KPI по каждой из бригад, автоматизировать сбор отчётности по показателям.

– Все наши системы позволяют оптимизировать процесс, убрать человеческий фактор и значительно повысить показатели, что в конечном итоге направлено на повышение качества услуг, которые мы предоставляем жителям, - подчеркнул генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк.

Также делегация из Рязани побывала на станции приема жидких бытовых отходов нового образца. Она была запущена в эксплуатацию в марте 2020 года, но уже дала серьезные подвижки в борьбе с «черными ассенизаторами», позволив в разы увеличить число стоков, легально поступающих в канализацию города, а не в водоемы, на рельеф или в ливневую канализацию города.


Итогом встречи стало подписание руководителями АО «Нижегородский водоканал» Николаем Николюком и МП "Водоканал города Рязани" Андреем Акуловым Меморандума, направленного на развитие партнерских отношений в области обмена техническим и управленческим опытом в сфере водоснабжения и водоотведения, а также изучения и внедрения передовых технологий и современной техники.

- МП «Водоканал» города Рязани и в дальнейшем планирует знакомиться с передовым опытом организаций в области водоснабжения и водоотведения. Мы будем рассматривать возможности внедрения этих технологий на нашем предприятии. Следующий визит наших сотрудников на АО «Нижегородский водоканал» запланирован на конец сентября, – подчеркнул директор МП «Водоканал города Рязани» Андрей Акулов.

Помощь