+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
Пресс-центр
25 Октября, 2021 / 00:00
Абонентский пункт, в котором можно решить вопросы по водоснабжению и водоотведению, открылся в поселке Новинки

В поселке Новинки открылся абонентский пункт, в котором можно получить квалифицированную консультацию по вопросам расчётов за жилищно-коммунальные услуги. Прием жителей ведется специалистами информационно-расчётного центра ООО «Центр-СБК» по адресу улица Учительская, дом 12.

- С 1 октября Нижегородский водоканал приступил к обязанностям гарантирующей организации на территории Новинского сельсовета, присоединенного к Нижнему Новгороду в 2020 году. На данный момент на территории Новинского сельсовета зарегистрировано 2400 лицевых счетов, - говорит директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов. – Для удобства жителей совместно с ООО «Центр-СБК» было принято решение об открытии непосредственно в Новинках абонентского центра, в котором будет предоставляться расширенный перечень услуг водоканала. Это избавит наших абонентов от необходимости приезжать для решения вопросов по водоснабжению и водоотведению в Нижний Новгород.

Так потребители смогут обратиться по вопросам переоформления, проведения перерасчетов, внесения изменений в договоры, передачи показаний приборов учета.

Отдельно бы хотелось отметить, что в связи с переходом на обслуживание Нижегородским водоканалом начисления за октябрь, в случае отсутствия своевременно переданных показаний индивидуальных приборов учета, будут произведены по установленным нормативам с последующим проведением перерасчета при получении показаний прибора учета.

Передавать показания индивидуальных приборов учета абоненты могут не только в абонентском пункте, но и одним из следующих способов:
•    на сайте ООО «Центр СБК» www.bcnn.ru;
•    в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru;
•      на портале и в мобильном приложении «Карта жителя Нижегородской области» www.nn-card.ru;
•    через терминалы самообслуживания «СберБанка» при оплате жилищно-коммунальных услуг;
•    через СберБанк-Онлайн при оплате жилищно-коммунальных услуг;
•    в личном кабинете на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
•    в специальных полях квитанции при оплате в отделениях АО "Почта России" или через операционистов «СберБанка».
Получить оперативную консультацию по вопросам передачи показаний жители могут по телефону единого контакт-центра АО «Нижегородский водоканал»: +7 (831) 233-99-99.

Показания индивидуальных приборов учета рекомендуется передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться при начислении платы в текущем месяце, после 25 – в следующем.

Собственники нежилых помещений и управляющие организации текущие показания приборов учета по нежилым помещениям могут передать:

•    в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru со страницы "Передача показаний";
•    по факсу 233-99-99 доб. 9;
•    по электронной почте pokazanie@vodokanal-nn.ru с предоставлением следующей обязательной информации: наименование, номер договора, район (либо адрес объекта), Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон и непосредственно показания.

Помощь