+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

+7 831 246 99 99круглосуточная линия
Центр по работе с абонентами
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Без перерыва на обед

Центр проектно-технических согласований
+7 (831) 233-99-99
Режим работы:

Пн-Чт с 08:00 до 17:00, Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв с 11:30 до 12:18

Круглосуточная линия по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения

© АО «Нижегородский водоканал»
29 мая, 2020 / 00:00
Абонентские центры Нижегородского водоканала откроются с 1 июня



С 1 июня текущего года Центр по работе с абонентами по адресу: ул. Политбойцов, 21а, а также Центр проектно-технических согласований по адресу: ул. Керченская, 15а откроются для выдачи готовых документов.

Прием абонентов будет вестись по предварительной записи с обязательным соблюдением профилактических мер и применением средств индивидуальной защиты. Записаться можно через Личный кабинет (lk.vodokanal-nn.ru). Попасть на прием абонент сможет только при наличии маски и перчаток.

Консультации абонентов и прием документов в электронно-цифровом формате как и раньше будут осуществляться в Личном кабинете, через электронную почту (cra@vodokanal-nn.ru) и по телефону 233-99-99.

Дистанционно в личном кабинете абонента можно подать заявления на заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, передать показания приборов учёта, подать заявку на их ввод в эксплуатацию, оплатить услуги онлайн, сформировать акты сверки, выписки и статистику по счетам, а также получить другие услуги.

Подача заявлений таким путем не приведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.

Помощь